Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21803
Название: | Планирование учащимися самостоятельной познавательной деятельности по физике: организационно–методические основы, сущность, аспекты и виды планирования |
Авторы: | Кротов, В. М. |
Ключевые слова: | самостоятельная деятельность планирование |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Кротов, В. М. Планирование учащимися самостоятельной познавательной деятельности по физике: организационно–методические основы, сущность, аспекты и виды планирования/ В. М. Кротов //Народная асвета, 2020, № 5. – С.32 – 35. |
Краткий осмотр (реферат): | С изменением экономических и социальных условий жизни людей изменились и образовательные ценности: в качестве результата образовательного процесса рассматриваются не только знания, умения и навыки учащихся, но и освоенные ими способы познавательной деятельности. Парадокс обучения состоит в том, что, усваивая знания, человек ничего в них не меняет. Предметом изменений в учебной деятельности является сам субъект, осуществляющий эту деятельность. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21803 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.9.pdf | 889,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.