Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кротов, В. М. | - |
dc.contributor.author | Смоликова, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-07T13:16:45Z | - |
dc.date.available | 2024-02-07T13:16:45Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кротов, В. М. Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Народная асвета. – 2024 – № 1. – С.7– 11. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21804 | - |
dc.description.abstract | Под функциональной грамотностью чаще всего понимают способность использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах деятельности. Это интегральное качество личности, которое включает в себя математическую, читательскую, естественно-научную, финансовую грамотность, а также глобальные компетенции и креативные качества. | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | обучение физике | ru_RU |
dc.title | Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.4.pdf | 886,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.