Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, В. М.-
dc.contributor.authorСмоликова, А. Н.-
dc.date.accessioned2024-02-07T13:16:45Z-
dc.date.available2024-02-07T13:16:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКротов, В. М. Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Народная асвета. – 2024 – № 1. – С.7– 11.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21804-
dc.description.abstractПод функциональной грамотностью чаще всего понимают способность использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах деятельности. Это интегральное качество личности, которое включает в себя математическую, читательскую, естественно-научную, финансовую грамотность, а также глобальные компетенции и креативные качества.ru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectобучение физикеru_RU
dc.titleДидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физикеru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.4.pdf886,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.