Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Title: Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике
Authors: Кротов, В. М.
Смоликова, А. Н.
Keywords: функциональная грамотность
обучение физике
Issue Date: 2024
Citation: Кротов, В. М. Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Народная асвета. – 2024 – № 1. – С.7– 11.
Abstract: Под функциональной грамотностью чаще всего понимают способность использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах деятельности. Это интегральное качество личности, которое включает в себя математическую, читательскую, естественно-научную, финансовую грамотность, а также глобальные компетенции и креативные качества.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.4.pdf886,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.