Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Title: | Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике |
Authors: | Кротов, В. М. Смоликова, А. Н. |
Keywords: | функциональная грамотность обучение физике |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Кротов, В. М. Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Народная асвета. – 2024 – № 1. – С.7– 11. |
Abstract: | Под функциональной грамотностью чаще всего понимают способность использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах деятельности. Это интегральное качество личности, которое включает в себя математическую, читательскую, естественно-научную, финансовую грамотность, а также глобальные компетенции и креативные качества. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21804 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.