Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21804
Название: | Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике |
Авторы: | Кротов, В. М. Смоликова, А. Н. |
Ключевые слова: | функциональная грамотность обучение физике |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Кротов, В. М. Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике / В. М. Кротов, А. Н. Смоликова // Народная асвета. – 2024 – № 1. – С.7– 11. |
Краткий осмотр (реферат): | Под функциональной грамотностью чаще всего понимают способность использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона задач в различных сферах деятельности. Это интегральное качество личности, которое включает в себя математическую, читательскую, естественно-научную, финансовую грамотность, а также глобальные компетенции и креативные качества. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21804 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.4.pdf | 886,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.