Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кротов, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-13T11:31:21Z | - |
dc.date.available | 2024-02-13T11:31:21Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кротов, В. М. Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики / В. М. Кротов // Веснік адукацыі. – 2023 . – № 4. – С. 15–19. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/21846 | - |
dc.description.abstract | Обосновывается выделение пяти уровней функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при изучении физики. Определяются критерии их достижения в рамках проявления трёх компетенций учащихся, таких как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов. Приводятся примеры заданий по физике для диагностики уровня развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся. | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | научное объяснение | ru_RU |
dc.subject | естественнонаучное исследование | ru_RU |
dc.subject | уровень развития | ru_RU |
dc.subject | компетенция учащегося | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | учащийся | ru_RU |
dc.title | Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 809,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.