Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротов, В. М.-
dc.date.accessioned2024-02-13T11:31:21Z-
dc.date.available2024-02-13T11:31:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКротов, В. М. Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики / В. М. Кротов // Веснік адукацыі. – 2023 . – № 4. – С. 15–19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/21846-
dc.description.abstractОбосновывается выделение пяти уровней функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при изучении физики. Определяются критерии их достижения в рамках проявления трёх компетенций учащихся, таких как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов. Приводятся примеры заданий по физике для диагностики уровня развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся.ru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.subjectдиагностикаru_RU
dc.subjectнаучное объяснениеru_RU
dc.subjectестественнонаучное исследованиеru_RU
dc.subjectуровень развитияru_RU
dc.subjectкомпетенция учащегосяru_RU
dc.subjectфизикаru_RU
dc.subjectучащийсяru_RU
dc.titleУровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физикиru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf809,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.