Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Title: | Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики |
Authors: | Кротов, В. М. |
Keywords: | функциональная грамотность диагностика научное объяснение естественнонаучное исследование уровень развития компетенция учащегося физика учащийся |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Кротов, В. М. Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики / В. М. Кротов // Веснік адукацыі. – 2023 . – № 4. – С. 15–19. |
Abstract: | Обосновывается выделение пяти уровней функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при изучении физики. Определяются критерии их достижения в рамках проявления трёх компетенций учащихся, таких как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов. Приводятся примеры заданий по физике для диагностики уровня развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/21846 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.