Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Title: Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики
Authors: Кротов, В. М.
Keywords: функциональная грамотность
диагностика
научное объяснение
естественнонаучное исследование
уровень развития
компетенция учащегося
физика
учащийся
Issue Date: 2023
Citation: Кротов, В. М. Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики / В. М. Кротов // Веснік адукацыі. – 2023 . – № 4. – С. 15–19.
Abstract: Обосновывается выделение пяти уровней функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при изучении физики. Определяются критерии их достижения в рамках проявления трёх компетенций учащихся, таких как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов. Приводятся примеры заданий по физике для диагностики уровня развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3.pdf809,54 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.