Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Название: | Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики |
Авторы: | Кротов, В. М. |
Ключевые слова: | функциональная грамотность диагностика научное объяснение естественнонаучное исследование уровень развития компетенция учащегося физика учащийся |
Дата публикации: | 2023 |
Библиографическое описание: | Кротов, В. М. Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики / В. М. Кротов // Веснік адукацыі. – 2023 . – № 4. – С. 15–19. |
Краткий осмотр (реферат): | Обосновывается выделение пяти уровней функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при изучении физики. Определяются критерии их достижения в рамках проявления трёх компетенций учащихся, таких как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов. Приводятся примеры заданий по физике для диагностики уровня развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/21846 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3.pdf | 809,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.