Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Название: Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики
Авторы: Кротов, В. М.
Ключевые слова: функциональная грамотность
диагностика
научное объяснение
естественнонаучное исследование
уровень развития
компетенция учащегося
физика
учащийся
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Кротов, В. М. Уровни функциональной естественнонаучной грамотности учащихся и их диагностика при изучении физики / В. М. Кротов // Веснік адукацыі. – 2023 . – № 4. – С. 15–19.
Краткий осмотр (реферат): Обосновывается выделение пяти уровней функциональной естественнонаучной грамотности учащихся при изучении физики. Определяются критерии их достижения в рамках проявления трёх компетенций учащихся, таких как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов. Приводятся примеры заданий по физике для диагностики уровня развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21846
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf809,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.