Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/22662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУгликова, И. В.-
dc.date.accessioned2024-04-22T14:11:48Z-
dc.date.available2024-04-22T14:11:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУгликова, И. В. Определение результатов изучения иностранного языка студентами юридического профиля с позиции компетентностного подхода в образовательных стандартах нового поколения / И. В. Угликова // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сб. материалов VII Международной научно-практической очно-заочной конференции, 20 октября 2022 г. – Краснодар : КубГТУ, 2022. – С. 743–749.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/22662-
dc.description.abstractАвтором статьи выделены три группы компетенций, которые должны быть сформированы у студентов специальностей Правоведение и Экономическое право в ходе изучения иностранного языка и рассматриваются как результаты освоения программы высшего образования первой ступени в вузах Республики Беларусь. По итогам анализа учебной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», разработанной кафедрой иностранных языков МГУ имени А.А. Кулешова на основе образовательных стандартов Республики Беларусь нового поколения (утвержденных в 2022 году), описаны группы универсальных, базовых профессиональных и специализированных компетенций. Универсальные компетенции определены как отражающие способность специалиста применять базовые общекультурные знания и умения, а также социальноличностные качества, соответствующие запросам белорусского государства и общества. Базовые профессиональные компетенции выпускника проявляются через способность решать общие задачи профессиональной деятельности в соответствии с полученной в высшем учебном заведении специальностью. Специализированные компетенции отражают способность решать специализированные задачи профессиональной деятельности с учетом направленности образовательной программы высшего образования I ступени в учреждении высшего образования. Образовательные стандарты Республики Беларусь, введенные в действие в 2022 году, имеют единый подход к выделению групп компетенций, которые должны быть сформированы у выпускников различных специальностей. Определение требований к результатам образовательного процесса I ступени высшего образования с позиции компетентностного подхода позволяет усилить его практикоориентированность и междисциплинарный характер, обеспечивает условия для моделирования и более активной включенности обучающихся в потенциально возможные социально-личностные и профессиональноориентированные ситуации.ru_RU
dc.publisherКубГТУru_RU
dc.subjectуниверсальные компетенцииru_RU
dc.subjectобразовательная программа высшего образования I ступениru_RU
dc.subjectобразовательные стандартыru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectспециализированные компетенцииru_RU
dc.subjectбазовые профессиональные компетенцииru_RU
dc.titleОпределение результатов изучения иностранного языка студентами юридического профиля с позиции компетентностного подхода в образовательных стандартах нового поколенияru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1.2.pdf791,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.