Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/22662
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Угликова, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-22T14:11:48Z | - |
dc.date.available | 2024-04-22T14:11:48Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Угликова, И. В. Определение результатов изучения иностранного языка студентами юридического профиля с позиции компетентностного подхода в образовательных стандартах нового поколения / И. В. Угликова // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сб. материалов VII Международной научно-практической очно-заочной конференции, 20 октября 2022 г. – Краснодар : КубГТУ, 2022. – С. 743–749. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/22662 | - |
dc.description.abstract | Автором статьи выделены три группы компетенций, которые должны быть сформированы у студентов специальностей Правоведение и Экономическое право в ходе изучения иностранного языка и рассматриваются как результаты освоения программы высшего образования первой ступени в вузах Республики Беларусь. По итогам анализа учебной программы учебной дисциплины «Иностранный язык», разработанной кафедрой иностранных языков МГУ имени А.А. Кулешова на основе образовательных стандартов Республики Беларусь нового поколения (утвержденных в 2022 году), описаны группы универсальных, базовых профессиональных и специализированных компетенций. Универсальные компетенции определены как отражающие способность специалиста применять базовые общекультурные знания и умения, а также социальноличностные качества, соответствующие запросам белорусского государства и общества. Базовые профессиональные компетенции выпускника проявляются через способность решать общие задачи профессиональной деятельности в соответствии с полученной в высшем учебном заведении специальностью. Специализированные компетенции отражают способность решать специализированные задачи профессиональной деятельности с учетом направленности образовательной программы высшего образования I ступени в учреждении высшего образования. Образовательные стандарты Республики Беларусь, введенные в действие в 2022 году, имеют единый подход к выделению групп компетенций, которые должны быть сформированы у выпускников различных специальностей. Определение требований к результатам образовательного процесса I ступени высшего образования с позиции компетентностного подхода позволяет усилить его практикоориентированность и междисциплинарный характер, обеспечивает условия для моделирования и более активной включенности обучающихся в потенциально возможные социально-личностные и профессиональноориентированные ситуации. | ru_RU |
dc.publisher | КубГТУ | ru_RU |
dc.subject | универсальные компетенции | ru_RU |
dc.subject | образовательная программа высшего образования I ступени | ru_RU |
dc.subject | образовательные стандарты | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | специализированные компетенции | ru_RU |
dc.subject | базовые профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.title | Определение результатов изучения иностранного языка студентами юридического профиля с позиции компетентностного подхода в образовательных стандартах нового поколения | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
1.2.pdf | 791,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.