Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/22709
Название: Исследование социально-психологических факторов прокрастинации у учителей
Авторы: Вырвич, А. Ч.
Ключевые слова: прокрастинация
общение
социальные сети
авторитет
пример руководства
Дата публикации: 2024
Издательство: Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Вырвич, А. Ч. Исследование социально-психологических факторов прокрастинации у учителей / А. Ч. Вырвич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2024. – № 1 (63). – С. 73–79.
Краткий осмотр (реферат): В статье проводится теоретический анализ проблемы изучения прокрастинации. В результате эмпирического исследования социально-психологических причин прокрастинации обнаружено, что появление прокрастинации у учителей обусловлено общением в социальных сетях, живым общением, стремлением завоевать авторитет и примером руководства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/22709
Располагается в коллекциях:2024, №1 (63)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vyrvich.pdf1,16 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.