Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23362
Название: Различия в отношении к школе младших школьников и их учет в образовательном процессе
Авторы: Карпова, Е. В.
Ключевые слова: отношение к школе
младшие школьники
мотивации учения
эмоциональное отношение к школе
когнитивное отношение к школе
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Карпова, Е. В. Различия в отношении к школе младших школьников и их учет в образовательном процессе / Е. В. Карпова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 15–18.
Краткий осмотр (реферат): Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального и когнитивного компонентов отношения к школе. Установлено, что, во-первых, к концу обучения в начальной школе имеет место рост показателей и эмоционального и когнитивного отношения к школе; во-вторых, имеют место различия в отношении к школе мальчиков и девочек. Половые различия в эмоциональном и когнитивном отношении к школе выявлены лишь на уровне тенденции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23362
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 15.pdf133,8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.