Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23362
Название: | Различия в отношении к школе младших школьников и их учет в образовательном процессе |
Авторы: | Карпова, Е. В. |
Ключевые слова: | отношение к школе младшие школьники мотивации учения эмоциональное отношение к школе когнитивное отношение к школе |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Карпова, Е. В. Различия в отношении к школе младших школьников и их учет в образовательном процессе / Е. В. Карпова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 15–18. |
Краткий осмотр (реферат): | Представлены результаты эмпирического исследования эмоционального и когнитивного компонентов отношения к школе. Установлено, что, во-первых, к концу обучения в начальной школе имеет место рост показателей и эмоционального и когнитивного отношения к школе; во-вторых, имеют место различия в отношении к школе мальчиков и девочек. Половые различия в эмоциональном и когнитивном отношении к школе выявлены лишь на уровне тенденции. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23362 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 15.pdf | 133,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.