Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23379
Название: Сочетание гендерного и личностно-ориентированного подхода в работе с младшими школьниками
Авторы: Филиппова, С. А.
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход
гендерный подход
младшие школьники
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Филиппова, С. А. Сочетание гендерного и личностно-ориентированного подхода в работе с младшими школьниками / С. А. Филиппова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 77–80.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлено обоснование целесообразности сочетания личностно-ориентированного и гендерного подхода в работе с младшими школьниками, с опорой на первый. Указываются маркеры, актуализирующие применения гендерного подхода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23379
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 77.pdf177,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.