Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23412
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шилова, Е. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T11:34:14Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T11:34:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Шилова, Е. П. Использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения для формирования читательских умений младших школьников / Е. П. Шилова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 181–184. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23412 | - |
dc.description.abstract | В статье поднимается проблема обучения младших школьников осознанному чтению через сформированность у них читательских умений, которые обеспечивают аналитическую и оценочную работу над текстом. О результативности и эффективности формирования читательских умений позволяет говорить то, что использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения помогло изменить мотивацию читательской деятельности у младших школьников. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | читательские умения | ru_RU |
dc.subject | читательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | выразительные средства языка | ru_RU |
dc.title | Использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения для формирования читательских умений младших школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 181.pdf | 132,59 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.