Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23412| Название: | Использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения для формирования читательских умений младших школьников |
| Авторы: | Шилова, Е. П. |
| Ключевые слова: | читательские умения читательская деятельность выразительные средства языка |
| Дата публикации: | 2024 |
| Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
| Библиографическое описание: | Шилова, Е. П. Использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения для формирования читательских умений младших школьников / Е. П. Шилова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 181–184. |
| Краткий осмотр (реферат): | В статье поднимается проблема обучения младших школьников осознанному чтению через сформированность у них читательских умений, которые обеспечивают аналитическую и оценочную работу над текстом. О результативности и эффективности формирования читательских умений позволяет говорить то, что использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения помогло изменить мотивацию читательской деятельности у младших школьников. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23412 |
| Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Страницы из 181.pdf | 132,59 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
