Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23412
Название: | Использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения для формирования читательских умений младших школьников |
Авторы: | Шилова, Е. П. |
Ключевые слова: | читательские умения читательская деятельность выразительные средства языка |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Шилова, Е. П. Использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения для формирования читательских умений младших школьников / Е. П. Шилова // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 181–184. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье поднимается проблема обучения младших школьников осознанному чтению через сформированность у них читательских умений, которые обеспечивают аналитическую и оценочную работу над текстом. О результативности и эффективности формирования читательских умений позволяет говорить то, что использование разнообразных приемов и заданий на уроках литературного чтения помогло изменить мотивацию читательской деятельности у младших школьников. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23412 |
Appears in Collections: | 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 181.pdf | 132,59 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.