Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23440
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Приборец, Л. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-02T11:48:41Z | - |
dc.date.available | 2024-12-02T11:48:41Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Приборец, Л. А. Роль пластического интонирования в активизации музыкального восприятия школьников на уроках музыки / Л. А. Приборец // Начальное образование: вопросы теории, методики, кадрового обеспечения : сборник статей Международной научно-практической конференции (20 марта 2024 г.) / редкол.: Т. В. Гостевич [и др.]; под общ. ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 277–280. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23440 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается «пластическое интонирование» как метод активного и эмоционального восприятия музыки. Перечисляются основные этапы формирования навыка пластического интонирования, правила использования метода «зеркало». Рассматриваются примеры пластического интонирования программных произведений. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | музыкальное восприятие | ru_RU |
dc.subject | пластическое интонирование | ru_RU |
dc.subject | метод «зеркало» | ru_RU |
dc.title | Роль пластического интонирования в активизации музыкального восприятия школьников на уроках музыки | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Страницы из 277.pdf | 133,14 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.