Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23633
Title: Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей
Authors: Бондарь, С. Р.
Галицкая, С. С.
Keywords: интегрированный урок
межпредметные связи
смежные дисциплины
межпредметная интеграция
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Бондарь, С. Р. Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей / С. Р. Бондарь, С. С. Галицкая // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 22-24.
Abstract: В статье рассмотрена связь интегрирования предметов математики и физики и развития творческого мышления школьников, выявлены возможности интегрированного урока в развитии познавательного интереса школьников при изучении физики и математики. Основное содержание исследования составляет роль и место интегрированных уроков при изучении геометрии, алгебры и физики.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23633
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.pdf645,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.