Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23633
Название: Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей
Авторы: Бондарь, С. Р.
Галицкая, С. С.
Ключевые слова: интегрированный урок
межпредметные связи
смежные дисциплины
межпредметная интеграция
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Бондарь, С. Р. Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей / С. Р. Бондарь, С. С. Галицкая // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 22-24.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена связь интегрирования предметов математики и физики и развития творческого мышления школьников, выявлены возможности интегрированного урока в развитии познавательного интереса школьников при изучении физики и математики. Основное содержание исследования составляет роль и место интегрированных уроков при изучении геометрии, алгебры и физики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23633
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf645,72 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.