Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23633
Название: | Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей |
Авторы: | Бондарь, С. Р. Галицкая, С. С. |
Ключевые слова: | интегрированный урок межпредметные связи смежные дисциплины межпредметная интеграция |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Бондарь, С. Р. Интегрированный урок как средство реализации межпредметных связей / С. Р. Бондарь, С. С. Галицкая // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 22-24. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрена связь интегрирования предметов математики и физики и развития творческого мышления школьников, выявлены возможности интегрированного урока в развитии познавательного интереса школьников при изучении физики и математики. Основное содержание исследования составляет роль и место интегрированных уроков при изучении геометрии, алгебры и физики. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23633 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6.pdf | 645,72 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.