Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23639
Title: Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала
Authors: Кирин, Н. А.
Keywords: проблемное обучение
эвристическое обучение
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Кирин, Н. А. Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала / Н. А. Кирин // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 39-42.
Abstract: В работе рассматривается один из приемов создания проблемной ситуации, но относящийся не к открытию нового знания, а к организации процесса закрепления изученного материала. Суть приема состоит в создании преднамеренно допущенной ошибки и организации поиска и устранения этой ошибки учащимися.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23639
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.pdf698,15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.