Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23639
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКирин, Н. А.-
dc.date.accessioned2025-03-18T06:30:24Z-
dc.date.available2025-03-18T06:30:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКирин, Н. А. Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала / Н. А. Кирин // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 39-42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23639-
dc.description.abstractВ работе рассматривается один из приемов создания проблемной ситуации, но относящийся не к открытию нового знания, а к организации процесса закрепления изученного материала. Суть приема состоит в создании преднамеренно допущенной ошибки и организации поиска и устранения этой ошибки учащимися.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпроблемное обучениеru_RU
dc.subjectэвристическое обучениеru_RU
dc.titleМетодика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материалаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.pdf698,15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.