Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23639
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кирин, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-18T06:30:24Z | - |
dc.date.available | 2025-03-18T06:30:24Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Кирин, Н. А. Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала / Н. А. Кирин // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 39-42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/23639 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается один из приемов создания проблемной ситуации, но относящийся не к открытию нового знания, а к организации процесса закрепления изученного материала. Суть приема состоит в создании преднамеренно допущенной ошибки и организации поиска и устранения этой ошибки учащимися. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МДУ им. А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | эвристическое обучение | ru_RU |
dc.title | Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.