Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23639
Название: Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала
Авторы: Кирин, Н. А.
Ключевые слова: проблемное обучение
эвристическое обучение
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Кирин, Н. А. Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала / Н. А. Кирин // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 39-42.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассматривается один из приемов создания проблемной ситуации, но относящийся не к открытию нового знания, а к организации процесса закрепления изученного материала. Суть приема состоит в создании преднамеренно допущенной ошибки и организации поиска и устранения этой ошибки учащимися.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23639
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf698,15 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.