Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23639
Название: | Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала |
Авторы: | Кирин, Н. А. |
Ключевые слова: | проблемное обучение эвристическое обучение |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Кирин, Н. А. Методика критического подхода к обучению математике на основе приема преднамеренно допущенной ошибки на этапе закрепления изученного материала / Н. А. Кирин // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 39-42. |
Краткий осмотр (реферат): | В работе рассматривается один из приемов создания проблемной ситуации, но относящийся не к открытию нового знания, а к организации процесса закрепления изученного материала. Суть приема состоит в создании преднамеренно допущенной ошибки и организации поиска и устранения этой ошибки учащимися. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23639 |
Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12.pdf | 698,15 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.