Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРогановская, Е. Н.-
dc.date.accessioned2025-03-18T06:41:32Z-
dc.date.available2025-03-18T06:41:32Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРогановская, Е. Н. Регулирование сложности математического содержания школьного учебника как фактор снижения его трудности / Е. Н. Рогановская // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 63-66.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/23647-
dc.description.abstractРассматривается один из актуальных вопросов теории и методики обучения, посвященный регулированию сложности содержания учебника математики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМДУ им. А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectсложность и трудность математического содержанияru_RU
dc.subjectэнтропия и информация учебника математикиru_RU
dc.titleРегулирование сложности математического содержания школьного учебника как фактор снижения его трудностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20.pdf688,14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.