Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23647
Название: Регулирование сложности математического содержания школьного учебника как фактор снижения его трудности
Авторы: Рогановская, Е. Н.
Ключевые слова: сложность и трудность математического содержания
энтропия и информация учебника математики
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Рогановская, Е. Н. Регулирование сложности математического содержания школьного учебника как фактор снижения его трудности / Е. Н. Рогановская // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 63-66.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается один из актуальных вопросов теории и методики обучения, посвященный регулированию сложности содержания учебника математики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23647
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20.pdf688,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.