Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23740
Название: О границах множеств в контексте непрерывного образования учителей математики
Авторы: Марченко, И.В.
Ключевые слова: математическое образование
повышение квалификации
учитель математики
границы множеств
достижимость оценки
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Математическое образование: современное состояние и перспективы: сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15–16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А . Кулешова, 2024. – С. 366-368.
Краткий осмотр (реферат): В статье излагаются подходы к изучению вопросов построения оценок для числовых множеств и доказательства их достижимости с точки зрения их использования в практике учителя математики. Предлагаемый опыт основан на работе автора со школьниками и студентами, чтении лекций на курсах повышения квалификации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23740
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
113.pdf654,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.