Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23820
Название: Лингвистическая реализация эмбиентной рекламы
Авторы: Белоусова, Д. Д.
Ключевые слова: эмбиентная реклама
медийный дискурс
маркетинг
ambient advertising
media discourse
marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Белоусова, Д. Д. Лингвистическая реализация эмбиентной рекламы / Д. Д. Белоусова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 33–37.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the study of ambient advertising as an innovative direction in marketing, which uses non-standard approaches to interact with the target audience through the environment. The authors examine the key characteristics, classification, and expressive means of ambient advertising, emphasizing its ability to surprise, engage, and effectively influence consumers.
Описание: Статья посвящена исследованию эмбиентной рекламы как инновационного направления в маркетинге, которое использует нестандартные подходы для взаимодействия с целевой аудиторией через окружающую среду. Авторы рассматривают ключевые характеристики, классификацию и выразительные средства эмбиентной рекламы, подчеркивая её способность удивлять, вовлекать и эффективно воздействовать на потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23820
ISSN: 978-985-894-176-5
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33-36 белоусова.pdf729,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.