Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23827
Название: Стилистическое наполнение современного рекламного дискурса (на материале английского и русского языков)
Авторы: Гракова, М. Ю.
Ключевые слова: рекламный дискурс
стилистические средства
доверие потребителя
эпитеты
метафоры
гиперболы
рифма
коммуникативные тактики
advertising discourse
stylistic means
consumer confidence
epithets
metaphors
hyperbole
rhyme
communicative tactics
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гракова, М. Ю. Стилистическое наполнение современного рекламного дискурса (на материале английского и русского языков) / М. Ю. Гракова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 58–60.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the study of the stylistic content of modern advertising discourse. The key characteristics of advertising as a communicative phenomenon have been considered, as well as the stylistic tools used in Russian and English-language advertising materials have been analyzed.
Описание: Статья посвящена исследованию стилистического наполнения современного рекламного дискурса. Рассматриваются ключевые характеристики рекламы как коммуникативного феномена, а также анализируются стилистические средства, используемые в русскоязычных и англоязычных рекламных материалах. В работе выделяются основные тактики формирования доверия потребителя, такие как логическое обоснование выгоды, апелляция к авторитету, использование статистики и мифов. На основе анализа 30 рекламных фрагментов выявлены сходства и различия в применении стилистических средств, таких как эпитеты, метафоры, гиперболы и рифма. Результаты исследования показывают, что стилистические средства играют важную роль в формировании доверия и эмоциональной привязанности к бренду.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23827
ISSN: 978-985-894-176-5
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58-60 гракова.pdf680,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.