Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23839
Название: Синтаксические стилистические средства создания комической модальности в англо- и русскоязычных объявлениях
Авторы: Кравцова, Т. А.
Ключевые слова: стилистика
синтаксические средства
комическая модальность
объявление
stylistics
syntactic means
comic modality
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Кравцова, Т. А. Синтаксические стилистические средства создания комической модальности в англо- и русскоязычных объявлениях / Т. А. Кравцова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 104–108.
Краткий осмотр (реферат): The article discusses the syntactic means of creating a comic modality, which is one effective mechanism for attracting the addressee's attention to ads.
Описание: В статье рассматривается синтаксические средства создания комической модальности, являющейся одним эффективным механизмом привлечения внимания адресата к объявлениям. Установлено примерно равное использование синтаксических стилистических средств в проанализированных объявлениях на английском и русском языках (в 30,1 % и 32,7 % соответственно).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23839
ISSN: 978-985-894-176-5
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
104-108 кравцова.pdf769,24 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.