Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23839
Title: Синтаксические стилистические средства создания комической модальности в англо- и русскоязычных объявлениях
Authors: Кравцова, Т. А.
Keywords: стилистика
синтаксические средства
комическая модальность
объявление
stylistics
syntactic means
comic modality
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Кравцова, Т. А. Синтаксические стилистические средства создания комической модальности в англо- и русскоязычных объявлениях / Т. А. Кравцова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 104–108.
Abstract: The article discusses the syntactic means of creating a comic modality, which is one effective mechanism for attracting the addressee's attention to ads.
Description: В статье рассматривается синтаксические средства создания комической модальности, являющейся одним эффективным механизмом привлечения внимания адресата к объявлениям. Установлено примерно равное использование синтаксических стилистических средств в проанализированных объявлениях на английском и русском языках (в 30,1 % и 32,7 % соответственно).
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23839
ISSN: 978-985-894-176-5
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
104-108 кравцова.pdf769,24 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.