Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23854
Название: Рекламный дискурс в туризме: лингвистический аспект (на материале русского языка)
Авторы: Терещенко, Д. В.
Ключевые слова: рекламный дискурс
рекламный текст
метафора
гипербола
прилагательные
глаголы
восклицательные предложения
advertising discourse
advertising text
metaphor
hyperbole
adjectives
verbs
exclamation points
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Терещенко, Д. В. Рекламный дискурс в туризме: лингвистический аспект (на материале русского языка) / Д. В. Терещенко // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 163–166.
Краткий осмотр (реферат): The article examines the advertising discourse in tourism, paying special attention to the functional features of the advertising text, such as the use of metaphors, hyperbole, adjectives, verbs and exclamation points.
Описание: В статье рассматривается рекламный дискурс в туризме, особое внимание уделяется функциональным особенностям рекламного текста, таким как использование метафор, гиперболы, прилагательных, глаголов и восклицательных предложений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23854
ISSN: 978-985-894-176-5
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
163-166 терещенко.pdf720,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.