Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23868| Title: | Способы формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения немецкому языку |
| Authors: | Гасанова, С. Р. |
| Keywords: | коммуникативная компетенция обучение немецкий язык communicative competence learning German language |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Гасанова, С. Р. Способы формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения немецкому языку / С. Р. Гасанова // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 215–217. |
| Abstract: | The goals of education and the means of their realization are now understood in a fundamentally different way by society. Learning is now understood as the process of preparing students for real life, the willingness to take an active position, successfully solve life problems, the ability to cooperate, and the willingness to quickly retrain in response to the updating of knowledge. This is a departure from recognizing knowledge, abilities, and skills as the main outcomes of education. |
| Description: | Цели образования и средства их реализации теперь принципиально по-другому понимаются обществом. Под обучением теперь понимают процесс подготовки учащихся к реальной жизни, готовность занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, способность к сотрудничеству, готовность быстро переучиваться в ответ на обновление знаний. Это отход от признания знаний, способностей и навыков в качестве основных результатов образования. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23868 |
| ISSN: | 978-985-894-176-5 |
| Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 215-217.pdf | 674,43 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
