Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23872| Title: | Интеграция когнитивных и эмоциональных методов в преподавании иностранного языка |
| Authors: | Заблоцкая, М. В. |
| Keywords: | преподавание иностранного языка методика эмоциональный метод когнитивный метод teaching а foreign language methodology emotional method cognitive method |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Citation: | Заблоцкая, М. В. Интеграция когнитивных и эмоциональных методов в преподавании иностранного языка / М. В. Заблоцкая // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 230–233. |
| Abstract: | The article discusses the importance of integrating cognitive and emotional methods in the process of teaching а foreign language. It is emphasized that modern learning requires an integrated approach that takes into account both the mental and emotional aspects of language perception. The authors analyze various techniques and strategies that can be used to effectively combine these approaches, and provide examples of successful practice. |
| Description: | В статье рассматривается важность интеграции когнитивных и эмоциональных методов в процессе преподавания иностранного языка. Подчеркивается, что современное обучение требует комплексного подхода, который учитывает как умственные, так и эмоциональные аспекты восприятия языка. Автор анализируют различные техники и стратегии, которые могут быть использованы для эффективного сочетания этих подходов, и приводят примеры успешной практики. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/23872 |
| ISSN: | 978-985-894-176-5 |
| Appears in Collections: | 2025 (Полный текст) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 230-заблоцкая233.pdf | 727,15 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
