Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23872
Title: Интеграция когнитивных и эмоциональных методов в преподавании иностранного языка
Authors: Заблоцкая, М. В.
Keywords: преподавание иностранного языка
методика
эмоциональный метод
когнитивный метод
teaching а foreign language
methodology
emotional method
cognitive method
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Заблоцкая, М. В. Интеграция когнитивных и эмоциональных методов в преподавании иностранного языка / М. В. Заблоцкая // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – IV : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16–20 дек. 2024 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2025. – С. 230–233.
Abstract: The article discusses the importance of integrating cognitive and emotional methods in the process of teaching а foreign language. It is emphasized that modern learning requires an integrated approach that takes into account both the mental and emotional aspects of language perception. The authors analyze various techniques and strategies that can be used to effectively combine these approaches, and provide examples of successful practice.
Description: В статье рассматривается важность интеграции когнитивных и эмоциональных методов в процессе преподавания иностранного языка. Подчеркивается, что современное обучение требует комплексного подхода, который учитывает как умственные, так и эмоциональные аспекты восприятия языка. Автор анализируют различные техники и стратегии, которые могут быть использованы для эффективного сочетания этих подходов, и приводят примеры успешной практики.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23872
ISSN: 978-985-894-176-5
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
230-заблоцкая233.pdf727,15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.