Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24328
Название: Verbalization of native advertising from social internet networks
Авторы: Shevtsova, A.
Ключевые слова: Tik Tok videos
native advertising
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Shevtsova, A. Verbalization of native advertising from social internet networks / A. Shevtsova // Романовские чтения – 17 : сб. ст. Междунар. науч. конф., Могилев, 28 ноября 2024 г. / под общ. ред.: А. С. Мельниковой, Е. И. Головач. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 132–133.
Описание: The article covers the results of the comparative analysis of native advertising, demonstrating that in English and Russian TikTok videos it is characterized by different degrees of informality, emotionality as well as the use of linguistic and non-verbal devices.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24328
ISSN: 978-985-894-187-1
Располагается в коллекциях:Романовские чтения – 17 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
132-133.pdf549,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.