Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24411
Название: Применение принципа наглядности в современной методике преподавания иностранных языков
Авторы: Бондарева, О. А.
Ключевые слова: методика
наглядность
визуализация
иностранные языки
дидактические принципы
methodology
visibility
visualization
foreign languages
didactic principles
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Бондарева, О. А. Применение принципа наглядности в современной методике преподавания иностранных языков / О. А. Бондарева // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 162–165.
Краткий осмотр (реферат): This work is devoted to effective methods of assimilation of language and speech material by students. From the point of view of the author of the work, one of such means can serve as various kinds of visibility. The work shows how, through didactic principles in foreign language lessons, extracurricular activities, and independent work, it is possible to solve some topical problems of foreign language teaching methods and thereby develop students’ cognitive interest, activity, interest in the subject, help them master all types of speech activity: speaking, listening comprehension, reading and writing.
Описание: Статья посвящена совершенствованию языковой компетенции учащихся. С точки зрения автора работы, одним из таких средств могут служить различного рода интерактивные приемы. Показано как посредством интерактивных приемов на уроках иностранного языка, во внеклассной деятельности, при самостоятельной работе можно решить некоторые актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков и тем самым развивать у учащихся познавательный интерес, активность, заинтересованность предметом, помочь им совершенствовать языковую компетенцию.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24411
ISSN: 978-985-894-193-2
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
162-165 Бондарева.pdf609,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.