Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24414
Title: Формирование коммуникативной компетентности студентов экономических специальностей посредством создания имиджевой рекламы на английском языке
Authors: Воробьева, О. И.
Keywords: коммуникативная компетентность
экономические специальности
имиджевая реклама
способы формирования
communicative competence
economic specialties
image advertising
methods for developing
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Воробьева, О. И. Формирование коммуникативной компетентности студентов экономических специальностей посредством создания имиджевой рекламы на английском языке / О. И. Воробьева // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 172–174.
Abstract: The article is devoted to the study of methods for developing English-language communicative competence of students majoring in economics through the creation of image advertising messages. Verbal and non-verbal parameters of image advertising are considered, and methods for teaching students to compose advertising messages in English are proposed.
Description: Статья посвящена исследованию способов формирования англоязычной коммуникативной компетентности студентов экономического профиля посредством создания сообщений рекламы имиджа. Рассмотрены вербальные и невербальные параметры имиджевой рекламы, предложены приемы обучения студентов составлению рекламных обращений на английском языке.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24414
ISSN: 978-985-894-193-2
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
172-174 Воробьева.pdf579,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.