Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24419
Название: Проблемы и средства визуализации учебного материала на уроках иностранного языка
Авторы: Полянская, Ю. В.
Ключевые слова: визуализация
интеллект-карта
коммуникативные компетенции
учебный процесс
иностранный язык
visualization
intelligence card
communicative competencies
educational process
foreign language
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Полянская, Ю. В. Проблемы и средства визуализации учебного материала на уроках иностранного языка / Ю. В. Полянская // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 187–190.
Краткий осмотр (реферат): This article deals with visualization when teaching a foreign language and in particular with one of the effective visualization techniques of intellectual cards. Attention is drawn to the fact that the use of intelligence cards in the educational process activates the cognitive activity of students and develops their communicative competencies.
Описание: В статье идет речь о визуализации при обучении иностранному языку и, в частности, об одном из эффективных приемов визуализации интеллект-карт. Обращается внимание, что использование интеллект-карт в учебном процессе активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает коммуникативные компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24419
ISSN: 978-985-894-193-2
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
187-190 Полянская.pdf607,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.