Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24421
Title: Использование инфографики для обучения продуктивным видам речевой деятельности на уроке иностранного языка на старшей ступени средней общеобразовательной школы
Authors: Серебрякова, Е. В.
Keywords: инфографика
виды речевой деятельности
ИКТ-технологии
интернет
infographics
types of speech activity
ICT-technologies
the Internet
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Серебрякова, Е. В. Использование инфографики для обучения продуктивным видам речевой деятельности на уроке иностранного языка на старшей ступени средней общеобразовательной школы / Е. В. Серебрякова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 195–198.
Abstract: The article reveals the possibilities of using infographic technology for effective teaching of productive types of speech activity in a foreign language in high school, taking into account the requirements of the federal educational standard. The author analyzes Internet resources for creating various types of infographics that can implement the educational objectives.
Description: В статье раскрываются возможности использования технологии инфографики для эффективного обучения продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке в старших классах школы, учитывая требования федерального образовательного стандарта. Автор проводит анализ интернет-ресурсов по созданию различных типов инфографики, способных реализовать поставленные образовательные задачи.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24421
ISSN: 978-985-894-193-2
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
195-198 Серебрякова.pdf614,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.