Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХрамцова, В. В.-
dc.date.accessioned2025-11-04T12:07:05Z-
dc.date.available2025-11-04T12:07:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХрамцова, В. В. Использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор для совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка / В. В. Храмцова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 201–204.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-193-2-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24423-
dc.descriptionВ статье описывается методический потенциал использования практико-ориентированных заданий в обучении иностранному языку. Рассматриваются такие вопросы, как использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор на уроках иностранного языка, совершенствование социокультурной компетенции учащихся на уроках по учебному предмету «Иностранный язык».ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the issue of the use of practice-oriented tasks in foreign language teaching. The author addresses the following issues: a) the technique of using practice-oriented tasks with the inclusion of visual supports in foreign language lessons; b) improving the sociocultural competence of students in teaching of foreign languages.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectпреподавание иностранных языковru_RU
dc.subjectпрактико-ориентированные заданияru_RU
dc.subjectсоциокультурная компетенцияru_RU
dc.subjectтехникa когнитивной визуализацииru_RU
dc.subjectязыковые знанияru_RU
dc.subjectteaching of foreign languagesru_RU
dc.subjectpractice-oriented tasksru_RU
dc.subjectsociocultural competenceru_RU
dc.subjectcognitive visualization techniqueru_RU
dc.subjectlanguage skillsru_RU
dc.titleИспользование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор для совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
201-204 Храмцова.pdf609,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.