Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24423Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Храмцова, В. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-04T12:07:05Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-04T12:07:05Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Храмцова, В. В. Использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор для совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка / В. В. Храмцова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 201–204. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-193-2 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/24423 | - |
| dc.description | В статье описывается методический потенциал использования практико-ориентированных заданий в обучении иностранному языку. Рассматриваются такие вопросы, как использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор на уроках иностранного языка, совершенствование социокультурной компетенции учащихся на уроках по учебному предмету «Иностранный язык». | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article considers the issue of the use of practice-oriented tasks in foreign language teaching. The author addresses the following issues: a) the technique of using practice-oriented tasks with the inclusion of visual supports in foreign language lessons; b) improving the sociocultural competence of students in teaching of foreign languages. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | преподавание иностранных языков | ru_RU |
| dc.subject | практико-ориентированные задания | ru_RU |
| dc.subject | социокультурная компетенция | ru_RU |
| dc.subject | техникa когнитивной визуализации | ru_RU |
| dc.subject | языковые знания | ru_RU |
| dc.subject | teaching of foreign languages | ru_RU |
| dc.subject | practice-oriented tasks | ru_RU |
| dc.subject | sociocultural competence | ru_RU |
| dc.subject | cognitive visualization technique | ru_RU |
| dc.subject | language skills | ru_RU |
| dc.title | Использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор для совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 201-204 Храмцова.pdf | 609,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.