Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24423
Title: Использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор для совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка
Authors: Храмцова, В. В.
Keywords: преподавание иностранных языков
практико-ориентированные задания
социокультурная компетенция
техникa когнитивной визуализации
языковые знания
teaching of foreign languages
practice-oriented tasks
sociocultural competence
cognitive visualization technique
language skills
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Храмцова, В. В. Использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор для совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка / В. В. Храмцова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – ІV : сб. науч. статей, посвященный памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 201–204.
Abstract: The article considers the issue of the use of practice-oriented tasks in foreign language teaching. The author addresses the following issues: a) the technique of using practice-oriented tasks with the inclusion of visual supports in foreign language lessons; b) improving the sociocultural competence of students in teaching of foreign languages.
Description: В статье описывается методический потенциал использования практико-ориентированных заданий в обучении иностранному языку. Рассматриваются такие вопросы, как использование практико-ориентированных заданий с включением визуальных опор на уроках иностранного языка, совершенствование социокультурной компетенции учащихся на уроках по учебному предмету «Иностранный язык».
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24423
ISSN: 978-985-894-193-2
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
201-204 Храмцова.pdf609,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.