Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24431
Название: Визуализация как средство организации речевого взаимодействия на уроках РКИ (на примере облака слов)
Авторы: Дьякова, Т. А.
Фейзер, Ж. И.
Ключевые слова: облако слов
визуализация
наглядность
речевое взаимодействие
русский язык как иностранный
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Дьякова, Т. А. Визуализация как средство организации речевого взаимодействия на уроках РКИ (на примере облака слов) / Т. А. Дьякова, Ж. И. Фейзер // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 3–7.
Описание: В статье рассматривается применение визуализации как эффективного средства организации речевого взаимодействия на уроках русского языка как иностранного (РКИ). Особое внимание уделено использованию облаков слов — современного инструмента визуализации, способствующего активизации речевой деятельности, семантизации лексики, развитию коммуникативных и когнитивных навыков студентов. На основе анализа педагогических и психологических исследований, а также практических примеров из учебного пособия «О России по-русски» демонстрируются разнообразные способы интеграции облаков слов в образовательный процесс. Делается вывод о том, что визуализация, в частности облако слов, значительно повышает мотивацию учащихся, делает обучение более интерактивным и способствует лучшему усвоению материала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24431
ISSN: 978-985-894-191-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-7 Дьякова.pdf681,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.