Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24501
Title: Лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы
Authors: Корнивская, А. Е.
Keywords: социальная реклама
рекламный дискурс
лингвокультурология
дискурс-анализ
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Корнивская, А. Е. Лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы / А. Е. Корнивская // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 291–296.
Description: В статье рассматриваются лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы, а также анализируются используемые языковые и паралингвистические приемы. Обосновывается, что социальная реклама, как важный инструмент формирования общественного мнения, отражает актуальные социальные проблемы и способствует их решению.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24501
ISSN: 978-985-894-191-8
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
291-296 Корнивская.pdf684,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.