Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнивская, А. Е.-
dc.date.accessioned2025-11-10T06:02:28Z-
dc.date.available2025-11-10T06:02:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКорнивская, А. Е. Лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы / А. Е. Корнивская // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 291–296.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-191-8-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24501-
dc.descriptionВ статье рассматриваются лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы, а также анализируются используемые языковые и паралингвистические приемы. Обосновывается, что социальная реклама, как важный инструмент формирования общественного мнения, отражает актуальные социальные проблемы и способствует их решению.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectлингвокультурологияru_RU
dc.subjectдискурс-анализru_RU
dc.titleЛингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
291-296 Корнивская.pdf684,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.