Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24501
Название: Лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы
Авторы: Корнивская, А. Е.
Ключевые слова: социальная реклама
рекламный дискурс
лингвокультурология
дискурс-анализ
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Корнивская, А. Е. Лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы / А. Е. Корнивская // Русский язык в условиях мультикультурализма : сб. статей Междунар. образоват. конф., 17 апреля 2025 г., Могилев / под ред. Е. И. Сердюковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – 1 CD-ROM. – С. 291–296.
Описание: В статье рассматриваются лингвокультурологические особенности русскоязычного дискурса социальной рекламы, а также анализируются используемые языковые и паралингвистические приемы. Обосновывается, что социальная реклама, как важный инструмент формирования общественного мнения, отражает актуальные социальные проблемы и способствует их решению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24501
ISSN: 978-985-894-191-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
291-296 Корнивская.pdf684,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.