Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24518
Title: От приумножения профессиональной компетентности к инновационному развитию
Authors: Каминская, С. О.
Самарцев, С. Б.
Keywords: профессиональная компетентность
инновационное развитие
дополнительное образование
professional self-realization
competencies
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Каминская, С. О. От приумножения профессиональной компетентности к инновационному развитию / С. О. Каминская, С. Б. Самарцев // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 39–42.
Abstract: The article examines the complex task facing the national system of additional education – to ensure the training of highly qualified specialists and thereby support the innovative development of the national economy. Particular attention is paid to the variability of the focus of additional education – from increasing the level of personal satisfaction to mastering the innovative technologies and competencies necessary for professional self-realization.
Description: В статье рассматривается стоящая перед отечественной системой дополнительного образования комплексная задача – обеспечивать подготовку высококвалифицированных специалистов и этим самым – поддержку инновационного развития национальной экономики. Особое внимание обращено на вариативность нацеленности дополнительного образования – от приумножения уровня удовлетворенности личности до овладения необходимыми для профессиональной самореализации инновационными технологиями и компетенциями.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24518
ISSN: 978-985-894-190-1
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-42 Каминская.pdf605,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.