Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаркевич, Е. С.-
dc.contributor.authorСинелёва, М. В.-
dc.date.accessioned2025-11-11T06:43:34Z-
dc.date.available2025-11-11T06:43:34Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМаркевич, Е. С. Сравнение эффективности усвоения изучаемого материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий / Е. С. Маркевич, М. В. Синелёва // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 116–120.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-190-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24534-
dc.descriptionРазработан и использован на практике комплекс аудиторных занятий по дисциплине «Физиология физической культуры и спорта». Проведено сравнение эффективности усвоения материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий. Установлено, что уровень понимания и усвоенности материала был выше при эвристических занятиях креативного типа.ru_RU
dc.description.abstractA set of classroom lessons in the discipline “Physiology of Physical Culture and Sports” has been developed and used in practice. A comparison was made of the effectiveness of mastering the studied material during traditional lecture presentation and in the form of interactive practical classes. It was found that the level of understanding and assimilation of the material was higher during heuristic exercises of the creative type.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectусвоение материалаru_RU
dc.subjectлекционное изложениеru_RU
dc.subjectинтерактивные практические занятияru_RU
dc.subjectlecture presentationru_RU
dc.subjectinteractive practical classesru_RU
dc.titleСравнение эффективности усвоения изучаемого материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
116-120 Маркевич.pdf650,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.