Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24534Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Маркевич, Е. С. | - |
| dc.contributor.author | Синелёва, М. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-11T06:43:34Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-11T06:43:34Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Маркевич, Е. С. Сравнение эффективности усвоения изучаемого материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий / Е. С. Маркевич, М. В. Синелёва // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 116–120. | ru_RU |
| dc.identifier.issn | 978-985-894-190-1 | - |
| dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/24534 | - |
| dc.description | Разработан и использован на практике комплекс аудиторных занятий по дисциплине «Физиология физической культуры и спорта». Проведено сравнение эффективности усвоения материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий. Установлено, что уровень понимания и усвоенности материала был выше при эвристических занятиях креативного типа. | ru_RU |
| dc.description.abstract | A set of classroom lessons in the discipline “Physiology of Physical Culture and Sports” has been developed and used in practice. A comparison was made of the effectiveness of mastering the studied material during traditional lecture presentation and in the form of interactive practical classes. It was found that the level of understanding and assimilation of the material was higher during heuristic exercises of the creative type. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
| dc.subject | усвоение материала | ru_RU |
| dc.subject | лекционное изложение | ru_RU |
| dc.subject | интерактивные практические занятия | ru_RU |
| dc.subject | lecture presentation | ru_RU |
| dc.subject | interactive practical classes | ru_RU |
| dc.title | Сравнение эффективности усвоения изучаемого материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 116-120 Маркевич.pdf | 650,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.