Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24534
Title: Сравнение эффективности усвоения изучаемого материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий
Authors: Маркевич, Е. С.
Синелёва, М. В.
Keywords: усвоение материала
лекционное изложение
интерактивные практические занятия
lecture presentation
interactive practical classes
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Маркевич, Е. С. Сравнение эффективности усвоения изучаемого материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий / Е. С. Маркевич, М. В. Синелёва // Дополнительное образование в контексте развития инновационных образовательных практик : сб. статей. науч.-практ. семинара, 27 ноября 2024 г., посвященного Году качества в Республике Беларусь, г. Могилев / под ред. И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 116–120.
Abstract: A set of classroom lessons in the discipline “Physiology of Physical Culture and Sports” has been developed and used in practice. A comparison was made of the effectiveness of mastering the studied material during traditional lecture presentation and in the form of interactive practical classes. It was found that the level of understanding and assimilation of the material was higher during heuristic exercises of the creative type.
Description: Разработан и использован на практике комплекс аудиторных занятий по дисциплине «Физиология физической культуры и спорта». Проведено сравнение эффективности усвоения материала в ходе традиционного лекционного изложения и в форме интерактивных практических занятий. Установлено, что уровень понимания и усвоенности материала был выше при эвристических занятиях креативного типа.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24534
ISSN: 978-985-894-190-1
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
116-120 Маркевич.pdf650,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.