Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаркан, Н. Е.-
dc.date.accessioned2025-11-26T08:02:19Z-
dc.date.available2025-11-26T08:02:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТаркан, Н. Е. Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человека / Н. Е. Таркан // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 19–20.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-188-8-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24739-
dc.descriptionВ статье приводится определение функциональной грамотности, раскрываются ее составляющие. Акцент сделан на технологии разработки учебных задач и методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.titleФункциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человекаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19-20 Таркан.pdf544,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.