Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24739
Title: Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человека
Authors: Таркан, Н. Е.
Keywords: функциональная грамотность
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Таркан, Н. Е. Функциональная грамотность как метапредметный образовательный результат и уровень образованности человека / Н. Е. Таркан // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 19–20.
Description: В статье приводится определение функциональной грамотности, раскрываются ее составляющие. Акцент сделан на технологии разработки учебных задач и методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24739
ISSN: 978-985-894-188-8
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-20 Таркан.pdf544,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.