Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/24760
Title: Ситуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся
Authors: Войт, Г. А.
Keywords: биологическое образование
функциональная грамотность
Issue Date: 2025
Publisher: МГУ имени А. А. Кулешова
Citation: Войт, Г. А. Ситуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся / Г. А. Войт // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 54–55.
Description: С учетом многочисленных проблем современности, таких как появление новых вирусных заболеваний, загрязнение окружающей среды, поиск экологически безопасных способов борьбы с вредителями растений и многие другие, значимость биологического образования неизмеримо возрастает и требует от будущих специалистов конкретных решений, разработки алгоритмов, грамотного применения биологических знаний в конкретных ситуациях. Развитию практических навыков наилучшим образом способствует решение ситуационных задач.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/24760
ISSN: 978-985-894-188-8
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-55 Войт.pdf536 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.