Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВойт, Г. А.-
dc.date.accessioned2025-11-26T09:28:12Z-
dc.date.available2025-11-26T09:28:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВойт, Г. А. Ситуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся / Г. А. Войт // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 54–55.ru_RU
dc.identifier.issn978-985-894-188-8-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/24760-
dc.descriptionС учетом многочисленных проблем современности, таких как появление новых вирусных заболеваний, загрязнение окружающей среды, поиск экологически безопасных способов борьбы с вредителями растений и многие другие, значимость биологического образования неизмеримо возрастает и требует от будущих специалистов конкретных решений, разработки алгоритмов, грамотного применения биологических знаний в конкретных ситуациях. Развитию практических навыков наилучшим образом способствует решение ситуационных задач.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУ имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectбиологическое образованиеru_RU
dc.subjectфункциональная грамотностьru_RU
dc.titleСитуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихсяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54-55 Войт.pdf536 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.