Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/24760| Название: | Ситуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся |
| Авторы: | Войт, Г. А. |
| Ключевые слова: | биологическое образование функциональная грамотность |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | МГУ имени А. А. Кулешова |
| Библиографическое описание: | Войт, Г. А. Ситуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся / Г. А. Войт // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 54–55. |
| Описание: | С учетом многочисленных проблем современности, таких как появление новых вирусных заболеваний, загрязнение окружающей среды, поиск экологически безопасных способов борьбы с вредителями растений и многие другие, значимость биологического образования неизмеримо возрастает и требует от будущих специалистов конкретных решений, разработки алгоритмов, грамотного применения биологических знаний в конкретных ситуациях. Развитию практических навыков наилучшим образом способствует решение ситуационных задач. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/24760 |
| ISSN: | 978-985-894-188-8 |
| Располагается в коллекциях: | 2025 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 54-55 Войт.pdf | 536 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.