Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/24760
Название: Ситуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся
Авторы: Войт, Г. А.
Ключевые слова: биологическое образование
функциональная грамотность
Дата публикации: 2025
Издательство: МГУ имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Войт, Г. А. Ситуационные биологические задачи как средство развития функциональной грамотности учащихся / Г. А. Войт // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2024 г. : материалы науч.-метод. конф., 30 января – 14 февраля 2025 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2025. – С. 54–55.
Описание: С учетом многочисленных проблем современности, таких как появление новых вирусных заболеваний, загрязнение окружающей среды, поиск экологически безопасных способов борьбы с вредителями растений и многие другие, значимость биологического образования неизмеримо возрастает и требует от будущих специалистов конкретных решений, разработки алгоритмов, грамотного применения биологических знаний в конкретных ситуациях. Развитию практических навыков наилучшим образом способствует решение ситуационных задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/24760
ISSN: 978-985-894-188-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54-55 Войт.pdf536 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.