Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/25406
Title: Эмоционально-экспрессивная и оценочная лексика как способ манипуляции в рекламном дискурсе
Authors: Ярошук, М. В.
Keywords: рекламный дискурс
реклама
эмоционально-оценочная лексика
Issue Date: 2025
Publisher: МДУ імя А. А. Куляшова
Citation: Ярошук, М. В. Эмоционально-экспрессивная и оценочная лексика как способ манипуляции в рекламном дискурсе / М. В. Ярошук // Куляшоўскія чытанні : зборнік навуковых артыкулаў / пад агул. рэд. К. І. Сердзюковай. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2025. – С. 109–114.
Description: В современном коммуникативном пространстве рекламный дискурс занимает все более значимое место. В эпоху непрерывно развивающихся информационных технологий это один из наиболее активно изменяющихся типов дискурса. Реклама рассматривается не только как способ распространения информации в торговле, но и как часть массовой культуры и особый лингвокультурологической феномен, отражающий жизнь общества. Цель данной статьи – проанализировать эмоционально-экспрессивные и оценочные лексические средства организации рекламных текстов и их влияние на реципиента.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/25406
ISSN: 978-985-894-216-8
Appears in Collections:2025 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
109-114 Ярошук.pdf827,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.