Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/25406
Название: Эмоционально-экспрессивная и оценочная лексика как способ манипуляции в рекламном дискурсе
Авторы: Ярошук, М. В.
Ключевые слова: рекламный дискурс
реклама
эмоционально-оценочная лексика
Дата публикации: 2025
Издательство: МДУ імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Ярошук, М. В. Эмоционально-экспрессивная и оценочная лексика как способ манипуляции в рекламном дискурсе / М. В. Ярошук // Куляшоўскія чытанні : зборнік навуковых артыкулаў / пад агул. рэд. К. І. Сердзюковай. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2025. – С. 109–114.
Описание: В современном коммуникативном пространстве рекламный дискурс занимает все более значимое место. В эпоху непрерывно развивающихся информационных технологий это один из наиболее активно изменяющихся типов дискурса. Реклама рассматривается не только как способ распространения информации в торговле, но и как часть массовой культуры и особый лингвокультурологической феномен, отражающий жизнь общества. Цель данной статьи – проанализировать эмоционально-экспрессивные и оценочные лексические средства организации рекламных текстов и их влияние на реципиента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/25406
ISSN: 978-985-894-216-8
Располагается в коллекциях:2025 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
109-114 Ярошук.pdf827,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.